 |
Центральный оргкомитет игры-конкурса Русский медвежонок
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nin-lavrik
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 2 Откуда: Гусь-Хрустальный
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот в том то и дело, что опять не однозначно: отыщу и не отыщешь - это не РАЗНЫЕ СЛОВА, а две формы одного слова "отыскать", измененного по лицам. У нас дети только что изучали, чем однокоренные слова отличаются от изменений одного слова. Хотелось бы услышать комментарии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Е.В. Муравенко
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, в принципе слово «слово» может пониматься по-разному. Чтобы у решающих не возникало сомнений в том, как в этой задаче следует это слово понимать, пять слов в задаче подчёркнуто, а потом задан вопрос: «Посмотрите на подчёркнутые слова и скажите, сколько из них образовано неправильно» и даны ответы от одного до пяти. Разумеется, при такой формулировке задания отыскаю и отыскаешь – разные слова. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иванов
Зарегистрирован: 27.11.2008 Сообщения: 7 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья!
Моя старшая дочь (2 класс) в первый раз участвовала в конкурсе. Ей очень понравилось.
К конкурсу мы готовились в течение 2-х дней: решали задания за 2005, 2006,2007 года.
По моему мнению в этом году ВСЕ вопросы на внимательность и сообразительность. В отличие от предыдущих лет, где встречались вопросы на знание приставок, суффиксов, подлежащего, сказуемого и т.п., а во втором классе мы их не учили еще. (Вроде бы )
По поводу вопроса 23 могу сказать, что и старшей дочери и младшей (1 год) читали песенку Винни-Пуха из разных изданий - и в обоих было выделено Ужасно РАды! Ксюша решила задание правильно, объяснив это именно буквами У, Р и А, а не тем, что она читала так в книге (в те годы она и читать-то не умела).
По моим подсчетам мы набрали 30 баллов. Что по-моему неплохо для украиноязычного класса. Но когда Ксюша на следующий день дома в спокойной обстановке еще раз решала задания, то набрала 87 баллов.
Отсюда вывод: внимательность важна  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gre-natalie
Зарегистрирован: 19.11.2008 Сообщения: 189 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А есть у вас на Украине подобные конкурсы? Мне почему-то кажется -что нет.Или я не права?Чтобы все школьники Украины в один день отвечали на вопросы олимпиады, ...предположим "Украинский Медведь"....или "Украинский (название какого-либо животного или явления).Кстати -нравится ли Вам 12-балльная система оценок на Украине? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иванов
Зарегистрирован: 27.11.2008 Сообщения: 7 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ув. gre-natalie
Я не знаю насчет конкурсов на украинском языке - мы в первый раз участвуем в школе. (1 класс был в детском саду). Но думаю, что есть, но в старших классах. Не может же быть настолько плохо.
Насчет 12-балльной системы могу сказать, что к ней просто нужно привыкнуть. Делите на 2 и все. А 11 и 12 - это не только за знания но и за творческий подход к решению задания.
Однако контрольные работы оцениваются по 5-балльной системе, поэтому когда моя дочь получила 4 по математике - я был несколько удивлен Ну а потом уж выяснил в чем суть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иванов
Зарегистрирован: 27.11.2008 Сообщения: 7 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, может кто-нибудь подскажет решение в.25. Нутром чую, что буква Н, а доказать не могу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Училка
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 3 Откуда: г.Челябинск
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ребенок ответил, что правильная буква П. Я полностью согласна, т.к. зашифрованы согласные буквы фамилии Пушкин наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иванов
Зарегистрирован: 27.11.2008 Сообщения: 7 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Училка
Во как !!!
Я полностью согласен с Вами
Самое интересное то, что моя дочь тоже ответила П, но наобум . Повезло... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tatarin-elena
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 26 Откуда: ОРЕНБУРГ
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подсчитали сегодня баллы - 78. В прошлом году по нашей школе лучший результат у 2 класса - 70. Учитывая, что практически подготовка была самостоятельная и за 2 дня до конкурса, то вполне ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almi
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у нас всего - 55. Это как, "на троечку" хотя бы тянет? (2 класс) Какой средний результат? Грусто. Завалили вопросы по звуковому анализу, хотя фонетический разбор всегда был на высоте. Не понимаю... До конца отведенного времени не досидел НИКТО. Понятно,что не смогли верно распределить время. На следудующий год опять примем участие!
Последний раз редактировалось: Almi (Пт Дек 04, 2009 12:14 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rosa
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 11:33 pm Заголовок сообщения: Помогите, пожалуйста, понять вопрос 11 для 2-3 кл.!!! |
|
|
Или у меня совсем нет смекалки, или .... вопросы такие!!! Хотя за свои 50 лет никогда не отличалась тупостью. Удивляюсь, неужели кто-то из детей может на такое ответить.... Что означают и как понять эти закодированные рисунки ПОМОГИТЕ, SOS, они мне просто не дают покоя И очень жалко моего любимого племяшичку, которому приходилось отвечать на такое, и который тоже переживает, что такие непонятные вопросы.... Хочется объяснить ребёнку, чтоб успокоить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rosa
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это я спрашивала о вопросе 11, а то может кто и не обратит внимание на тему заголовка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NataKha
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 64 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 2:21 pm Заголовок сообщения: вопрос 11 для 2-3 кл. |
|
|
Цитата: | Что означают и как понять эти закодированные рисунки |
Эти закодированные рисунки называются ребусами. Есть определенные правила их отгадывания, например, запятая перед рисунком означает, что нужно убрать начальную букву этого слова, и т.д. Здесь в (А): нарисована жаба, но Ж стрелка К, получается "каба", потом нарисованы очки с запятой, значит "чки", а вместе "кабачки". В (Б) "мак-ар-он-ы", (В) "в(т.е. внутри)-е-р-ми-ш-ель", (Г) "пы-лес-ос", (Д) "кот-ле-та". Получается, что нельзя съесть на обед (Г).
Тут многие писали, что дети не умеют разгадывать ребусы, что рисунки плохо напечатаны, ничего не видно... Удивительно, но моя дочка легко справилась с этим заданием, хотя я ей только пару раз показывала, как решаются ребусы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almi
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 88
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему никто не пишет о вопросе №24. Или все правильно ответили? Из нашего класса (2 кл) ВСЕ дети ответили, что к мальчику и девочке НЕЛЬЗЯ обратиться одинаково. Я задавала этот вопрос многим своим коллегам и знакомым ( подразумевается наличие хорошего аттестата и в/о), и никто сразу однозначно не ответил. Или это наша местная проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sелена
Зарегистрирован: 28.11.2007 Сообщения: 4 Откуда: г. Белгород
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему же? Конечно правильный ответ Б. И мальчику и девочке можно сказать: "Расти большой". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|