|
Центральный оргкомитет игры-конкурса Русский медвежонок
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
И. Рубанов сотрудник Центра
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 915 Откуда: Киров (Вятка)
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дракоша писал(а): | Спасибо за ответ. Печально.
Наши дети участвовали в прошлом году, будучи 2-классниками, в конкурсе. Скажите, если в этом году баллы будут более чем на 20-30% в меньшую сторону отличатся от прошлого года, возможно ли рассмотрение вопроса о дисквалификации всего класса с последующим направлением на переигровку. В классе, кстати, было два ребенка, которые знали заранее правильные ответы. Собственно, насколько я поняла сбивчивые объяснения моего сына, это и послужило поводом для ТАКОГО вмешательства учителя. |
Возможно при наличии жалобы на нечестную игру с персональными данными автора (анонимные жалобы мы по понятным причинам не рассматриваем), но такое родители обычно делать не хотят. В противном случае --- нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав3666
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 11 Откуда: деревня Курилово Владимирская область Собинский район
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Печально, что ОТВЕТЫ просачиваются. Очень сложно отследить взломщиков, поэтому и возникают такие ситуации...
Последний раз редактировалось: Станислав3666 (Сб Янв 14, 2012 8:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
portovoj
Зарегистрирован: 18.11.2010 Сообщения: 32
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав3666 писал(а): | Печально, что результаты просачиваются. Очень сложно отследить взломщиков, поэтому и возникают такие ситуации... |
Результаты просачиваются или ответы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю-ю
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотришь результаты некоторых школ и невольно на ум приходит мысль, как они получены. Сначала решено всё и выделены вопросы, по которым есть сомнения в правильности (обычно их не более 3-х) и по ним начинается перебор: одному ребенку пишут наиболее вероятный ответ, второму - один из возможных, и так по каждому из спорных вопросов. Если все остальные задания решены верно, то получается одна работа полностью правильная и ещё порядка 3-5 с одной ошибкой. И так из года в год, в каждой параллели, у 4-5 человек высшие баллы в регионе. Или просто высокие, но тогда в линейке ответов по 2-3 ошибки совпадают (один в один) у нескольких человек подряд. Регулярно несколько человек попадают под подозрение, сделав одну одинаковую ошибку, или дисквалифицируются, сделав две, но, если посмотреть по параллели, заметим, что именно эти ошибки идут в большинстве работ с высоким результатом и следующие участники не будут дисквалифицированы, поскольку их работы различаются ровно одной ошибкой (из 4).
Пример - одна из школ Астрахани, 3 класс. 9 человек набрали более 100 баллов. Но каждый из этих детей сделал ошибку либо в 21, либо в 11 вопросе, причем ошибку ОДНУ и ТУ ЖЕ: в 21 выбрал ответ г или в 11 - ответ а. Третьеклассник, набравший 106 баллов (лучший результат в школе) почему-то указывает ответы д, д на 29 и 30 вопрос, которых в 3-м классе просто НЕТ, а следующие 6 человек делают только одну, но одинаковую ошибку, решая задания на 5 баллов. 11 класс той же школы. Участник набирает 105 баллов (1 место в районе и в регионе), сделав три ошибки: адДгГАДБДБ. А следующий за ним делает ИХ ЖЕ и ещё одну, но уже в задании на 4 балла. Ещё у троих совпадают 4! ошибки, причем в вопросах 21 и 22 они такие же, как у лидера. Но дисквалификации нет, хотя бы один ответ в работе отличается у каждого. Вот такие высокие технологии. Как организаторы борются с ними? |
|
Вернуться к началу |
|
|
И. Рубанов сотрудник Центра
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 915 Откуда: Киров (Вятка)
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Непосредственно Центральный оргкомитет с таким бороться не может, поскольку без разбирательства на месте тут ничего установить нельзя. Такая возможность есть у региональных оргкомитетов, куда мы ежегодно направляем статистический анализ результатов по школам и классам с указанием классов, где результаты крайне маловероятны. Обратитесь с жалобой в Астраханский региональный оргкомитет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю-ю
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть возможность повысить уровень честности без жалоб и разбирательств. При программной обработке результатов сравниваются линейки ошибок по параллели. Если они у двух или более участников совпадают более, чем на 2/3, то результат этих ребят ИСКЛЮЧАЕТСЯ из общего рейтинга.
Не обнуляется, не направляется на переигровку, а просто не учитывается на уровне района или региона. С соответствующей пометкой в графе. Если больше половины в параллели получают эту пометку - исключается результат всей параллели. Мне кажется, так будет меньше детских слёз, поскольку баллы ребенку сохраняются. Исчезнут ситуации, когда двое детей с двумя одинаковыми ошибками дисквалифицированы, а третий, сделавший ТАКИЕ ЖЕ и ещё одну, выходит на первое место по школе и, возможно, по региону.
Ещё пожелание: если ребенок занял призовое место в районе - пусть этот факт будет отражен в сертификате. А, в скобочках, - ещё и место в регионе. Не все региональные комитеты торопятся сообщать ребятам эти данные. Нет призового места - тогда просто баллы, без указания места по району и региону. А для тех, кто получил пометку о частичном совпадении ошибок, в сертификате будет тоже указание "вне зачета" или что-то в этом роде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
И. Рубанов сотрудник Центра
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 915 Откуда: Киров (Вятка)
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ю-ю писал(а): | Есть возможность повысить уровень честности без жалоб и разбирательств. При программной обработке результатов сравниваются линейки ошибок по параллели. Если они у двух или более участников совпадают более, чем на 2/3, то результат этих ребят ИСКЛЮЧАЕТСЯ из общего рейтинга. |
Видите ли, правила дисквалификации и постановки на подозрение, которые мы применяем сейчас, имеют некоторое математическое обоснование. А откуда тут берутся 2/3 --- почему не 3/4 и не 5/6? --- непонятно. На самом деле тех статистических данных, которые мы сейчас рассылаем по региональным оргкомитетам, вполне достаточно для выводов, если их делает живой человек, а не компьютер. Проблема не в этом, а в активности людей на местах. Поэтому мы и предлагаем обращаться в региональные оргкомитеты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
elenushka
Зарегистрирован: 20.02.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дочка пришла расстроенная - учительница объявила о том, что работы всего 2-го класса нашей школы (Украина, Днепропетровск, №111), за исключением одной ученицы, дисквалифицированы. Изучаю результаты на этом сайте - по 2-ым классам нашей школы ни одной пометки о дисквалификации.
Поскольку ФИО конкурсантов сейчас не указаны, как узнать ответы моей дочери в конкурсе и как понять истинную причину такого положения?((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ildar Site Admin
Зарегистрирован: 25.09.2006 Сообщения: 904
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
elenushka писал(а): | Дочка пришла расстроенная - учительница объявила о том, что работы всего 2-го класса нашей школы (Украина, Днепропетровск, №111), за исключением одной ученицы, дисквалифицированы. Изучаю результаты на этом сайте - по 2-ым классам нашей школы ни одной пометки о дисквалификации.
Поскольку ФИО конкурсантов сейчас не указаны, как узнать ответы моей дочери в конкурсе и как понять истинную причину такого положения?((( |
Отметка ставится в случае "подозрения в нарушении". Дисквалифицированные работы можно отличить по оценке 0 баллов при наличии правильных ответов. Если Вы не записали свои ответы - ждите поступления в школу полных протоколов (с фамилиями) |
|
Вернуться к началу |
|
|
elenushka
Зарегистрирован: 20.02.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ildar писал(а): | Отметка ставится в случае "подозрения в нарушении". Дисквалифицированные работы можно отличить по оценке 0 баллов при наличии правильных ответов. Если Вы не записали свои ответы - ждите поступления в школу полных протоколов (с фамилиями) |
Вряд ли мне покажут протоколы в школе, к тому же дочке не докажешь, что она не виновата: "комплекс отличницы", плачет, что другой возможности участвовать не будет. Учительница сказала, что в след. году принимать участие не будем. В знаниях дочки я не сомневаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RRM
Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 17
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Elenuchke: можно без фамилий здесь на сайте посмотреть результаты 111-й школе Днепропетровска. из них видно, что в вашей школе учатся уникальные второклассники : 7 человек набрали более 90 баллов, еще 6-х с почти 100 бальными результатами дисквалифицировали за "случайное" совпадение ответов. Причем заметим, задания эти для 2-3 классов, немногие третьеклассники подбираются к максимальному результату, да и вашей школе "только" (по сравнению с 2-ми классами) 5 третьеклассников с 90 баллами и выше. А дальше еще грустнее -лучший результат 4-классников начинается с 85. И "случайных" совпадений, приведших к дисквалификации, в школе практически больше нет.. Вывод - не хотите учителя расспросить, а как собственно проходил конкурс в вашем классе? Все безупречно было?
Что касается последней фразы: Вы правда думаете, что РМ проверяет (или отражает) знания детей? По-моему, там скорее логика и сообразительность работают.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
elenushka
Зарегистрирован: 20.02.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RRM писал(а): | Elenuchke: можно без фамилий здесь на сайте посмотреть результаты 111-й школе Днепропетровска. из них видно, что в вашей школе учатся уникальные второклассники : 7 человек набрали более 90 баллов, еще 6-х с почти 100 бальными результатами дисквалифицировали за "случайное" совпадение ответов. Причем заметим, задания эти для 2-3 классов, немногие третьеклассники подбираются к максимальному результату, да и вашей школе "только" (по сравнению с 2-ми классами) 5 третьеклассников с 90 баллами и выше. А дальше еще грустнее -лучший результат 4-классников начинается с 85. И "случайных" совпадений, приведших к дисквалификации, в школе практически больше нет.. Вывод - не хотите учителя расспросить, а как собственно проходил конкурс в вашем классе? Все безупречно было?
Что касается последней фразы: Вы правда думаете, что РМ проверяет (или отражает) знания детей? По-моему, там скорее логика и сообразительность работают.. |
Если подозрения к ученикам или учителям возникают, то почему для проведения конкурса нельзя прислать наблюдателей. Или почему нельзя внести изменения в правила, ужесточить их, дабы не было эксцессов? О каком поощрении одаренных детей тогда идет речь?(( Просто таким образом убивается интерес к участию в соревнованиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RRM
Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 17
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
elenushka писал(а): |
Если подозрения к ученикам или учителям возникают, то почему для проведения конкурса нельзя прислать наблюдателей. Или почему нельзя внести изменения в правила, ужесточить их, дабы не было эксцессов? О каком поощрении одаренных детей тогда идет речь?(( Просто таким образом убивается интерес к участию в соревнованиях. |
Организаторы уже замучались объяснять, что в правилах все написано! Как им из центрального комитета проследить каждую школу и каждого учителя? Чья вина или беда, что некоторые учителя относятся к проведению конкурса спустя рукава, а некоторые и вовсе идут на осознанные нарушения? И наблюдатели имеют право быть, пожалуйста организуйте, правилами это все предусмотрено.
Если честно, оценку мест в районе и регионе по лучшим результатам не считаю объективной. Просмотр результатов школ нашего города показал, что вдруг в совершенно никаких рядовых школах косяками идут "стобальники", в топовых школах результаты неплохие, общий уровень заметно выше среднего, но массовых чемпионов не наблюдается.
С другой стороны, мне кажется с каждым годом чистота проведения конкурса повышается. Учителя наконец читают правила так что к следующему году эмоции остынут, а у Вас есть опыт и доводы помочь провести в школе конкурс на достойном уровне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RRM
Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 11:51 am Заголовок сообщения: школа 1260 |
|
|
В интернете еще одну школу с интересным результатом обсуждают - 1260, ЮЗАО, г.Москва. Второклассники - 6 человек имеют более 100 баллов, включая максимально возможные 110. Еще целая куча детей в группе 80-100 баллов, что для второклассников очень хорошо, просто супер даже (если собственным трудом заработаны). А 14 детей дисквалифицированы с абсолютно одинаковым результатом - табличка с одинаковыми ошибками в одних и тех же задачах выглядит забавно. А так у них тоже было бы по 80 баллов..
Что-то похожее и у четвероклассников, тоже запросто стоят оценки в 116-120 баллов. Начиная с 5 класса идут обычные результаты - ни одного 100-бальника. Куда же деваются эти мегаталантливые дети из начальной школы ?
Хочется спросить школу - что это было? Но ведь не ответит же никто..
Уважаемые организаторы, а нельзя ли Вам с помощью волшебных методов статистики выявлять школы с подобными "красивыми" результатами? Если нет оснований для дисквалификации (не пойман - не вор), то хотя бы публиковать их список дополнительно отдельной группой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитр
Зарегистрирован: 28.05.2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего вы велосипед изобретаете??? ЕГЭ же как-то проводят в один день. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|