Список форумов
Центральный оргкомитет игры-конкурса Русский медвежонок
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ответы 2012 2-3 класс 28 вопрос
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Русский медвежонок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RM



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RRM писал(а):
Помню вопрос про ветер 1 или 2 года назад, где был признан второй ответ. Но там спорящий родитель не словами жонглировал, а доказал, что формулировка, приведенная во втором ответе, является термином в навигации или авиации (не помню конкретно уже). А здесь чем доказывать?

Словами здесь не жонглируют (разве что Вы), люди привели объяснение детей. Если администрация не сочтет это доказательством, никто не будет в претензии. Эти задания - для детей, в первую очередь. Когда ребенок ошибается, имеет смысл сделать "работу над ошибками", объяснить ему, чтобы в дальнейшем он понимал, научился выбирать правильный вариант. Это интересно, в конце концов. Я готова признать, что я не самый образованный человек и делаю ошибки, но в данной ситуации я не могу объяснить ребенку, в чем он неправ, повторяю, мне показался логичным ход его рассуждений (с учетом, что задание для 2-3 класса). Мне бы, как минимум, хотелось получить помощь в этом разъяснении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RRM



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RM писал(а):
в данной ситуации я не могу объяснить ребенку, в чем он неправ, повторяю, мне показался логичным ход его рассуждений (с учетом, что задание для 2-3 класса). Мне бы, как минимум, хотелось получить помощь в этом разъяснении.

Даже не знаю, что сказать. Объяснения, почему именно Ъ, здесь дано. Почему Вы с ребенком видите последовательность в цепочке - гласная 1, согласная1, гласная2, согласная1 - мне лично не понятно. Хотя, безусловно, Вы, как и каждый из нас, вправе иметь свое мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RM



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RRM писал(а):
RM писал(а):
в данной ситуации я не могу объяснить ребенку, в чем он неправ, повторяю, мне показался логичным ход его рассуждений (с учетом, что задание для 2-3 класса). Мне бы, как минимум, хотелось получить помощь в этом разъяснении.

Даже не знаю, что сказать. Объяснения, почему именно Ъ, здесь дано. Почему Вы с ребенком видите последовательность в цепочке - гласная 1, согласная1, гласная2, согласная1 - мне лично не понятно. Хотя, безусловно, Вы, как и каждый из нас, вправе иметь свое мнение.


Если бы видела только я, я бы не удивилась, я не семи пядей во лбу и, бывает, ошибаюсь. Гласная 1 - согласная - гласная 2 - согласная - гласная 1 - согласная - гласная 2 ........ Возможно, это и неправильно, хотя выглядит для второклассника (и для меня, увы) вполне очевидным, тем более (кто-то тоже об этом писал) они проходят эту тему. Среди вопросов на 5 баллов были вполне легкие (например, 25 или 27), поэтому и показалось, что здесь тоже возможно простое чередование.
Еще раз хочу повторить, я без претензий, век живи, век учись, буду стараться объяснить, что эта цепочка не является логичной. Может быть, Вы сможете растолковать, почему она не является возможной, чтобы я это уяснила? Smile Только спасибо скажу! Ну то есть, если есть иные аргументы, кроме того, что у меня не хватает мозгов Smile) Кстати, я совершенно согласна, что решение с Ъ гораздо интереснее, и те из ребят, кто додумался, огромные молодцы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RRM



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to RM
так в задании есть 4 элемента "цепи" и нужно добавить 5-й. А не перечисленные в вашей цепи 5-6-7. Да, с 7-ю вполне логично Smile
Неужели в такой цепочке из 5 букв можно увидеть последовательность?
гласная 1 (ы)
согласная 1 (й)
гласная 2 (ё)
согласная 1 (щ)
гласная 1 (Э)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RM



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RRM писал(а):
to RM
так в задании есть 4 элемента "цепи" и нужно добавить 5-й. А не перечисленные в вашей цепи 5-6-7. Да, с 7-ю вполне логично Smile
Неужели в такой цепочке из 5 букв можно увидеть последовательность?
гласная 1 (ы)
согласная 1 (й)
гласная 2 (ё)
согласная 1 (щ)
гласная 1 (Э)

Тут, видимо, уже математика, для меня это, простите, сложнее Smile То есть последовательность может начинаться с семи элементов, но никак ни с пяти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RRM



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В предлагаемом ряду букв нужно найти последовательность. А предложено 4 буквы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RM



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RRM писал(а):
В предлагаемом ряду букв нужно найти последовательность. А предложено 4 буквы

То есть четыре - недостаточно, правильно я понимаю?
В условии спрашивается: какой буквой МОЖНО продолжить этот список? Я понимаю это так - какой буквой можно продолжить этот список, чтобы получилась логическая цепочка. Цепочка из пяти букв не является логической? Нужно минимум семь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RRM



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вижу смысла мешать Вам видеть эти буквы так, как Вы хотите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RM



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RRM писал(а):
Не вижу смысла мешать Вам видеть эти буквы так, как Вы хотите.

ОК ) меня утешает, разве, что я не одинока в своем видении. Но будем стремиться к совершенству ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lubow



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер всем! Этот 28 вопрос не дает покоя и мне. Никак не пойму вариант Б (ъ)... Как из Й сделать Е? А вариант с буквой Э таков:
гласный Ы, не смягчающий согласный -
согласный Й -
гласный Ё, смягчающий согласный -
согласный Щ-
и естественно Э, не смягчающий согласный,но не Я.
Вариант Б не могу объяснить детям. Они мне свой объяснили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RM



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lubow писал(а):
Добрый вечер всем! Этот 28 вопрос не дает покоя и мне. Никак не пойму вариант Б (ъ)... Как из Й сделать Е?.

Из Ы можно сделать Ь, убрав палочку. Из Й - И. Из Ё - Е. Из Щ - Ш. Из Ъ тоже Ь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katerina B.



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RRM писал(а):
to RM
Неужели в такой цепочке из 5 букв можно увидеть последовательность?
гласная 1 (ы)
согласная 1 (й)
гласная 2 (ё)
согласная 1 (щ)
гласная 1 (Э)

Странно, да? Cool
А вот дети (для которых эти задания и составлялись) её (последовательность) таки увидели. Вот что ты будешь с ними делать, во всём последовательную логику пытаются найти. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helen



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется, эти буквы - Ы,Й,Ё,Щ,Ъ с элементами диакритических знаков. Диакритические знаки - различные надстрочные, подстрочные, реже внутристрочные знаки, применяемые в буквенных системах письма не как самостоятельные обозначения звуков, а для изменения или уточнения значения других знаков.
Хотя, вряд ли дети в этом возрасте знакомились с диакритикой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ташуля7



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти уверена, что большинство ответивших правильно понятия не имеют о диакритике.

Последний раз редактировалось: Ташуля7 (Чт Ноя 29, 2012 6:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RM



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашла в своей переписке с преподавателем математики при обсуждении правильного варианта продолжения последовательности в математической задаче такие слова: "...задачи на поиск и продолжение закономерности - это особый тип задач, где, по-хорошему, нет ничего математического. Для любой, сколь угодно длинной заданной последовательности можно написать произвольное следующее число, а потом придумать многочлен, аппроксимирующий данную последовательность."
Таким образом, если есть разумное объяснение придуманной последовательности, то, получается, такой буковой МОЖНО продолжить список - ведь именно так сформулирован вопрос номер 28.
Вопрос, можно ли считать объяснение наших детей достойным внимания или нет, а если нет - почему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Русский медвежонок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group