Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Борис2264
Зарегистрирован: 27.11.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 3:14 pm Заголовок сообщения: Вопрос № 28 4-5 класс |
|
|
Каким глаголом можно продолжить ряд глаголов:
Молоть, пороть, нести, ...?
(А) рубить, (Б) полоть, (В) городить, (Г) сеять, (Д) есть
Но ведь есть и второе решение,
если смотреть по склонениям глагола
Молоть, пороть, нести, полоть - первое склонение глагола
Рубить, городить, сеять, есть - второе склонение глагола
[b]превратили русский язык в математику[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
И. Рубанов сотрудник Центра
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 915 Откуда: Киров (Вятка)
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У глагола нет склонений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис2264
Зарегистрирован: 27.11.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извините, ошибся. Жду ответа
Каким глаголом можно продолжить ряд глаголов:
Молоть, пороть, нести, ...?
(А) рубить, (Б) полоть, (В) городить, (Г) сеять, (Д) есть
Но ведь есть и второе решение,
если смотреть по спряжению глаголов
Молоть, пороть, нести, полоть - первое спряжение глагола
Рубить, городить, сеять, есть - второе спряжение глагола
[b]превратили русский язык в математику[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
apiperski
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Глагол сеять тоже относится к I спряжению: сеешь, а не *сеишь, сеет, а не *сеит и так далее. _________________ С уважением,
Александр Пиперски,
член методической комиссии игры-конкурса «Русский медвежонок» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис2264
Зарегистрирован: 27.11.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
в таком случае ответ Б и Г
Взрослому человеку привычнее ответ молоть, пороть, городить, нести чушь, [censored]. Он забыл, что такое спряжение и склонение, а ребенка учат в школе спряжению глаголов, а не изучению всего толково-фразеологического словаря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
И. Рубанов сотрудник Центра
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 915 Откуда: Киров (Вятка)
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пользователь Борис2264 отправлен в бан за попытку использования нецензурной лексики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ученик-as
Зарегистрирован: 28.11.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выходит, что есть два варианта ответа.
1. Б и Г; 2. В
Ответ: Б, Г, В
и скрытое слово гораздо чаще используется в разговорной речи чем слово чушь и ерунда |
|
Вернуться к началу |
|
|
apiperski
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если при решении получается два варианта ответа, тогда как правила конкурса предполагают один, это хороший повод задуматься о том, что решение неверно и надо искать решение получше. Объяснений, по которым подходит два и больше ответов, легко можно придумать десяток, но это не делает их правильными. Вот, например:
1) во всех глаголах, данных в условии, корень состоит из трёх букв ⇒ ответы А, Б;
2) во всех глаголах, данных в условии, не меньше пяти и не больше шести букв ⇒ ответы А, Б, Г
и так далее. _________________ С уважением,
Александр Пиперски,
член методической комиссии игры-конкурса «Русский медвежонок» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ученик-as
Зарегистрирован: 28.11.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но это ошибка ваша а не наша, вы не должны двусмысленные, трех и т.д. вопросы на конкурс выставлять. Вопросы должны быть конкретными и полными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
И. Рубанов сотрудник Центра
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 915 Откуда: Киров (Вятка)
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ученик-as писал(а): | Но это ошибка ваша а не наша, вы не должны двусмысленные, трех и т.д. вопросы на конкурс выставлять. Вопросы должны быть конкретными и полными. |
Нет, это не наша ошибка, а Ваша. Вы просто не поняли, что перед Вами не контрольная работа, а игра, где важны не только знания, но и интуиция, подсказывающая, какой ответ наиболее красив и логичен, "щёлкает", как говорят игроки в "Что? Где? Когда?". Нельзя судить игру по законам контрольной работы. Если Вас не устраивают правила игры, можно в неё больше не играть, но навязывать ей свои правила нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ученик-as
Зарегистрирован: 28.11.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте посмотрим на вопрос № 6 4-5 класс Какая буква может стоять после буквы Щ: в алфавите Ъ, в словах ь. Что скажите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
И. Рубанов сотрудник Центра
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 915 Откуда: Киров (Вятка)
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу, что Вы в одном шаге от бана за флуд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ученик-as
Зарегистрирован: 28.11.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Соизвольте ответить на поставленный вопрос. Родители за это деньги платят и хотят знать почему их дети отвечают на такие вопросы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
И. Рубанов сотрудник Центра
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 915 Откуда: Киров (Вятка)
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ученик-as писал(а): | Соизвольте ответить на поставленный вопрос. Родители за это деньги платят и хотят знать почему их дети отвечают на такие вопросы. |
А вот теперь - бан. За флуд и недопустимый тон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton_BLR
Зарегистрирован: 29.11.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ученик-as писал(а): | Давайте посмотрим на вопрос № 6 4-5 класс Какая буква может стоять после буквы Щ: в алфавите Ъ, в словах ь. Что скажите? |
В алфавите буква Ъ не может стоять после буквы Щ, а стоит после неё. Это то же самое, что утверждать, что после вторника может идти среда. Странное утверждение, не так ли?
Таким образом, однозначно понятно, что речь идёт именно о позиции буквы в слове. Вопрос абсолютно корректный.
_____________
Антон Сомин,
член методической комиссии РМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|