Предыдущая тема :: Следующая тема |
Пожалуйста, оцените эту задачу |
0 (ужасно) |
|
0% |
[ 0 ] |
1 (плохо) |
|
12% |
[ 1 ] |
2 (посредственно) |
|
12% |
[ 1 ] |
3 (удовлетворительно) |
|
25% |
[ 2 ] |
4 (хорошо) |
|
12% |
[ 1 ] |
5 (отлично) |
|
37% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 8 |
|
Автор |
Сообщение |
Ildar Site Admin
Зарегистрирован: 25.09.2006 Сообщения: 904
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 6:58 pm Заголовок сообщения: Задача 6 |
|
|
На уроке русского языка учитель написал на доске пять слов с буквой щ. В четырёх из них он подчеркнул букву щ красным мелком, а в одном — зелёным. В каком?
(А) поглощение; (Б) упрощение; (В) воплощение; (Г) освещение; (Д) отвращение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evian
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 4:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эта задача напомнила мне вопрос из серии "что лишнее" в одном детском пособии для дошкольников, где нарисованы змея, пчела, орел и ракета. Как ответить правильно? змея - потому что не летает, ракета - потому что не живой. Так же здесь. "Лишнее" упрощение - потому что чередование ст/щ, а с другой стороны, есть еще и слово освещение - чередование т\ч\щ (свет-свеча-освещение). Получается, что выпадают из общего ряда два слова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|