 |
Центральный оргкомитет игры-конкурса Русский медвежонок
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
И. Рубанов сотрудник Центра
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 915 Откуда: Киров (Вятка)
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MILK писал(а): | [...] я сегодня позвонила в местный оргкомитет и директору своей прогимназии и спросила, могу ли я быть независимым наблюдателем при проведении следующего "РМ" и "Кенгуру" в этом году в том классе, который вызвал мои подозрения. Мне дали "добро"!
Я призываю всех недовольных условиями конкурса и дисквал-ми: давайте будем независимыми наблюдателями в параллельных классах или будем просто снимать все 75 минут на видео. Это ведь так просто при современном уровне развития видео. И тогда организаторам проще будет доказать, что ребенку никто не подсказывал, он все сделал сам. :) |
Полностью поддерживаю всё сказанное, кроме съёмки на видео. Ибо это, во-первых, явный перегиб, а, во-вторых, всего всё равно не снимешь: техника передачи шпаргалок многими поколениями школьников доведена до виртуозных высот, а уж с появлением сотовой связи... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ирина M.
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, сытый голодного не разумеет. Только все почему-то забывают, что в отношении любого ребенка (и сильного, и не очень, и даже умственно отсталого) должен быть реализован принцип психологической комфортности в образовании, а также личностно-ориентированный подход, и прежде всего "Не навреди!"
Если результатов на сайте не будет, это не навредит сильным детям и их родителям, но будет гуманно по отношению к неуспешным и дисквалифицированным. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gre-natalie
Зарегистрирован: 19.11.2008 Сообщения: 189 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ирина, в этом случае "сытый голодного не разумеет" как-то не очень подходит в данной ситуации...
Уж лучше всем известное
"Без труда не выловишь и рыбку из пруда"...
Извините. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
И. Рубанов сотрудник Центра
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 915 Откуда: Киров (Вятка)
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ирина M. писал(а): | Понятно, сытый голодного не разумеет. Только все почему-то забывают, что в отношении любого ребенка (и сильного, и не очень, и даже умственно отсталого) должен быть реализован принцип психологической комфортности в образовании, а также личностно-ориентированный подход, и прежде всего "Не навреди!"
Если результатов на сайте не будет, это не навредит сильным детям и их родителям, но будет гуманно по отношению к неуспешным и дисквалифицированным. |
Единственно гуманным шагом в такой ситуации является отказ от участия в конкурсе, потому что всякое соревнование порождает дискомфорт в силу самой своей природы. А если ребёнок хочет решать задания игры, не испытывая стресса от соперничества - кто ж ему мешает сделать это вне конкурса, причём бесплатно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ирина M.
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу уточнить, что мой сын написал плохо, потому что начал выполнять задания с 4 листа, а в бланке ответов писал с 1-го номера по порядку!!! Причем, он исправил в бланке с тестовыми заданиями номера вопросов и, очень радостный, сообщил мне о найденных им "ошибках", когда пришел с олимпиады. Т.о., его совпадения были чисто случайными. (Надо сказать, реальные результаты ребенка были очень неплохими). Сначала я ничуть не беспокоилась, даже смеялась по поводу такого результата, пока в школе не началась травля ребенка.
У всех сложилось впечатление, что он неумен и невежественнен в отношении русского языка...
На форуме я намеренно не стала изначально говорить о причине фиаско сына, общественное мнение ее и так "определило" а-приори!!! Тут же начали поучать меня, что надо с ребенком заниматься, рассуждать про "школу жизни".
Всего этого бы не было, если бы не было результатов в открытом доступе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zuha
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 3:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Игорь Соломонович! О чем Вы говорите! Какие подсказки? Какие шпаргалки и сотовые телефоны? На мой взгляд, всё гораздо проще! Передо мной задачник конкурса. Фамилия ребенка написана карандашом, ответы на вопросы сделаны также карандашом! После окончания анкета сдается организаторам, которыми, как я понял, фактически являются учителями данного учебного заведения. Два движения стиралкой, еще кружок простым карандашом и ВСЁ! Правильный ответ готов! Зачастую стоит поправить 1-2 ответа и «вуаля» ребенок в лидерах по региону, а учителю и школе почет и уважение! Далее комментарии, я думаю, излишни...!
Провел беглый анализ результатов по 3 КЛАССУ в городе Брянске( 450тыс. жителей). Вот результаты:
1) В конкурсе по 3 классу участвовало 51 учебных заведений.
2) В 36 (более 70%) учебном заведении максимальный результат участников не превысил 75 баллов.
3) В 7 (13,7%) учебных заведениях только один участник смог превысить результат в 75 баллов.
4) В 5 (8,6%) учебных заведениях порог в 75 баллов смогли преодолеть по 2 третьеклассника.
5) В 2 (4%) учебных заведениях по 3 участника набрали более 75 баллов.
6) В одном (1,9%) из учебных заведений сразу 8 участников смогли перешагнуть рубеж в 75 баллов, причем 6 из них учатся в одном из трех параллельных классов!
В связи этим вопросы:
1) Игорь Соломонович, как Вы оцениваете степень защиты конкурса от преднамеренной фальсификации результатов?
2) Верите ли Вы в то, что отдельные учителя, а зачастую и целые учебные заведения, подтасовывая результаты, используют конкурс для поднятия собственного «статуса»?
3) Проводят ли организаторы конкурса хотя бы минимальную статистическую обработку результатов?
4) Как Вы оцениваете вероятность, того факта, что ученики одного учебного заведения (пусть даже и очень «продвинутого» в образовательном плане) по 2 классу занимают в регионе (450 тыс. жителей) 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10 места?
5) Какие доказательства необходимы для того, чтобы уличить в фальсификации целое учебное заведение?
6) Какими соображениями Вы руководствуетесь, выкладывая в открытый доступ результаты конкурса и на сколько процентов Вы лично доверяете данным результатам?
7) И последнее, пожалуй, самое главное: Как вернуть ребенку веру в справедливость и уверенность в себе после проведения конкурса отдельными «организаторами»?
Надеюсь на понимание! Заранее благодарен за ответы на вопросы!
P.S. Смею предположить, что ответы на данные вопросы будут интересны и другим посетителям форума.
P.S.S. Уважаемый Игорь Соломонович! Если у Вас возникнет желание увидеть где растят "самородков" посмотрите 3 классы в школе №25 и 2 классы в гимназии №5 города Брянска! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
И. Рубанов сотрудник Центра
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 915 Откуда: Киров (Вятка)
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zuha писал(а): | 1) Игорь Соломонович, как Вы оцениваете степень защиты конкурса от преднамеренной фальсификации результатов?
2) Верите ли Вы в то, что отдельные учителя, а зачастую и целые учебные заведения, подтасовывая результаты, используют конкурс для поднятия собственного «статуса»?
3) Проводят ли организаторы конкурса хотя бы минимальную статистическую обработку результатов?
4) Как Вы оцениваете вероятность, того факта, что ученики одного учебного заведения (пусть даже и очень «продвинутого» в образовательном плане) по 2 классу занимают в регионе (450 тыс. жителей) 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10 места?
5) Какие доказательства необходимы для того, чтобы уличить в фальсификации целое учебное заведение?
6) Какими соображениями Вы руководствуетесь, выкладывая в открытый доступ результаты конкурса и на сколько процентов Вы лично доверяете данным результатам?
7) И последнее, пожалуй, самое главное: Как вернуть ребенку веру в справедливость и уверенность в себе после проведения конкурса отдельными «организаторами»? |
1) Она равна степени наличия совести у местных организаторов.
2) Вопросы веры я публично не обсуждаю.
3) Проводят. В отдельные школы, вызвающие значительное подозрение в недостоверности результатов, в будущем году будут по возможности направлены независимые наблюдатели.
4) Как невысокую, но ненулевую.
5) Результаты расследования.
6) Информационными и контрольными. Процент оценивать не умею, но думаю, что подавляющему большинству результатов можно доверять.
7) Думаю, что на этот вопрос могут в каждом конкретном случае ответить только родители ребёнка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита А.
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 58 Откуда: Наб. Челны
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zuha писал(а): | Уважаемый Игорь Соломонович! О чем Вы говорите! Какие подсказки? Какие шпаргалки и сотовые телефоны? На мой взгляд, всё гораздо проще! Передо мной задачник конкурса. Фамилия ребенка написана карандашом, ответы на вопросы сделаны также карандашом! После окончания анкета сдается организаторам, которыми, как я понял, фактически являются учителями данного учебного заведения. Два движения стиралкой, еще кружок простым карандашом и ВСЁ! Правильный ответ готов! Зачастую стоит поправить 1-2 ответа и «вуаля» ребенок в лидерах по региону, а учителю и школе почет и уважение! Далее комментарии, я думаю, излишни...!
Провел беглый анализ результатов по 3 КЛАССУ в городе Брянске( 450тыс. жителей). Вот результаты:
1) В конкурсе по 3 классу участвовало 51 учебных заведений.
2) В 36 (более 70%) учебном заведении максимальный результат участников не превысил 75 баллов.
3) В 7 (13,7%) учебных заведениях только один участник смог превысить результат в 75 баллов.
4) В 5 (8,6%) учебных заведениях порог в 75 баллов смогли преодолеть по 2 третьеклассника.
5) В 2 (4%) учебных заведениях по 3 участника набрали более 75 баллов.
6) В одном (1,9%) из учебных заведений сразу 8 участников смогли перешагнуть рубеж в 75 баллов, причем 6 из них учатся в одном из трех параллельных классов!
В связи этим вопросы:
1) Игорь Соломонович, как Вы оцениваете степень защиты конкурса от преднамеренной фальсификации результатов?
2) Верите ли Вы в то, что отдельные учителя, а зачастую и целые учебные заведения, подтасовывая результаты, используют конкурс для поднятия собственного «статуса»?
3) Проводят ли организаторы конкурса хотя бы минимальную статистическую обработку результатов?
4) Как Вы оцениваете вероятность, того факта, что ученики одного учебного заведения (пусть даже и очень «продвинутого» в образовательном плане) по 2 классу занимают в регионе (450 тыс. жителей) 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10 места?
5) Какие доказательства необходимы для того, чтобы уличить в фальсификации целое учебное заведение?
6) Какими соображениями Вы руководствуетесь, выкладывая в открытый доступ результаты конкурса и на сколько процентов Вы лично доверяете данным результатам?
7) И последнее, пожалуй, самое главное: Как вернуть ребенку веру в справедливость и уверенность в себе после проведения конкурса отдельными «организаторами»?
Надеюсь на понимание! Заранее благодарен за ответы на вопросы!
P.S. Смею предположить, что ответы на данные вопросы будут интересны и другим посетителям форума.
P.S.S. Уважаемый Игорь Соломонович! Если у Вас возникнет желание увидеть где растят "самородков" посмотрите 3 классы в школе №25 и 2 классы в гимназии №5 города Брянска! |
вот 3 классы, школа №25
Зверева Алина 3 ГДБГВГАГДВ ГВГДВГБББа дГаБГбнннн 81 1-3 18-21 18-21 95,8%
Иванов Константин 3 ГДБГВГАГДВ ГВГДВГБББд аГаБаДнннн 81 1-3 18-21 18-21 95,8%
Павлюкова Анастасия 3 ГДБГВГАГДВ ГдГДВГБББГ дГагГДнннн 81 1-3 18-21 18-21 95,8%
Андрюшин Максим 3 ГДБГВГАГДВ ГВГДВГБББГ бГадГбнннн 80 4 22-25 22-25 95,4%
Пульнев Роман 3 ГДБаВГАГДВ ГдГДВГБББГ бГаБГанннн 78 5-6 28-31 28-31 94,34%
Серегин Кирилл 3 ГДБаВГАГДВ ГВГДВГБББб дГадГДнннн 78 5-6 28-31 28-31 94,34%
Хритоненко Юлия 3 ГДБГВдбГаВ ГВГДВГББгГ дГаБГДнннн 77 7-8 32-36 32-36 93,68%
Царькова Екатерина 3 ГДаГВГАГДВ ГВГДВГБББГ дГбддДнннн 77 7-8 32-36 32-36 93,68%
Курашина Елизавета 3 ГДБГВГАГДВ ГВГвВдБваГ даадГДнннн 64 9 103-115 103-115 82,08%
Полуэктова Алина 3 ГДБГВГгГбВ ГгГДбдББгд бабБГгнннн 54 10 221-238 221-238 67,69%
Клещевниког Артем 3 ГгБГВГАГбг даГабГББаГ ГГгаванннн 51 11 270-289 270-289 62,42%
Бондаренко Алексей 3 ГДБвВГАГДВ ГдГДгвБггв дГадаанннн 48 12 344-367 344-367 56,77%
Степанова Ульяна 3 дДаГВГАбаВ аВГДВдБдвб бааддДнннн 43 13 452-471 452-471 46,66%
Рыбакина Анастасия 3 ГДБГбГАаДа дбГгВвББгд Габдданннн 42 14-15 472-498 472-498 44,52%
Беляев Дмитрий 3 вДБГВаАГаВ ГдаДВбгдБд аГагвннннн 42 14-15 472-498 472-498 44,52%
Ходаков Денис 3 ГДБГбаАГДВ ГгбаВГвБаа ададдбнннн 40 16 517-539 517-539 40,37%
Баженова Юлия 3 ГДБвВвдваа вгГбгдБдаГ бдагГДнннн 34 17 660-679 660-679 27,96%
Шемереко Элла 3 ГгБааГвГад ббббВГддаа аааБГбнннн 30 18 756-772 756-772 20,44%
Картелева Карина 3 бавагГвввВ адГгВдББда аабаГбнннн 27 19 809-835 809-835 15,5%
НИ У КОГО НЕТ ПОЛНОГО СОВАДЕНИЯ ЛИНЕЙКИ!
а вот 2 классы, гимназия №5
Воронова Юлия 2 ГДБГВГАГДВ ГВГДВГБББа ГГгБГДнннн 91 1 1 1 99,27%
Ермакова Яна 2 ГДБГВГАГДВ ГВГДВГБББа ГГбБГгнннн 86 2 2 2 98,31%
Соснова Валерия 2 ГДБГВГАГДх ГВГДВГБББа ГГбБГанннн 83 3 3 3 97,66%
Семенов Даниил 2 ГДБГВГАГДх ГВдДВГБББа ГГаБГннннб 79 4 6 6 96,36%
Щепанова Влдислава 2 ГДБГВГАГДВ бВГДВГдББа дГВБГанннн 78 5 7 7 95,93%
Ефремов Александр 2 ГДБГВГАГДВ ГВвДВГБББа ГГнБаанннн 77 6 8 8 95,47%
Громыко Анастасия 2 ГДБГВГАГДВ ГВГДВГБББа ГГагаанннн 76 7-8 9-10 9-10 95,02%
Исаева Алена 2 ГДБГВГАГДВ ГВГДВГБББа нГаннДнннн 76 7-8 9-10 9-10 95,02%
Кульман Евгения 2 ГДБГВГАГгВ аВГвВГББга ГГВдГбнннн 71 9 13-14 13-14 92,54%
Белова Виктория 2 ГДБГВГАГДВ аВГбВГББга дГВдГгнннн 69 10-12 16-20 16-20 91,3%
Лузикова Елена 2 ГДБГВГАГДВ аВГвВГББга аГВдГгнннн 69 10-12 16-20 16-20 91,3%
Проститова Мира 2 ГДБГхГдГДа вВГвВГБББб ГГбБГанннн 69 10-12 16-20 16-20 91,3%
Шелгунова Алина 2 ГДБГВГдГДВ аВГвВГББга аГВдГбнннн 66 13-14 26-29 26-29 89,33%
Шишонкова Дарья 2 ГДБГВГгГгВ дВГДВГБББа дваБГбнннн 66 13-14 26-29 26-29 89,33%
Емельяненко Максим 2 ГДБГбГАГДВ нВГДВГБББн дГаднгнннн 64 15 34-39 34-39 87,75%
Кондрусина Наталья 2 ГДБГдГАГДВ ГВГДВдгБда дабБГгнннн 61 16 42-45 42-45 85,23%
Инютина Ксения 2 ГДаГгГАГДВ ГВГДВГБББа двагаанннн 60 17-18 46-49 46-49 84,3%
Привалихин Никита 2 ГДБГВГгГДа вгГвВддББа ГГгБГанннн 60 17-18 46-49 46-49 84,3%
Порошина Валерия 2 ГДБГдГдГДВ ГВГагдгББн вГВдданннн 54 19 84-91 84-91 78,14%
Аверина Валерия 2 ГДаааГАвДд дВГДВГББга аГбБдгнннн 53 20 92-99 92-99 76,97%
Тельтикова Ирина 2 ГДБГВвАххВ дгввВГдББа ГбаБГгнннн 52 21 100-105 100-105 75,73%
Бондарьков Тимофей 2 ГДБнВнАГДВ нВГДВдБнвд бааднгнннн 44 22 182-196 182-196 64,24%
Макаренко Полина 2 ГДБГдГАввВ аВГДбаБдаа дГаадбнннн 42 23 213-226 213-226 60,77%
Заверткина Мария 2 ГДБГгГАГвВ нгГДВааггб дГаддгнннн 41 24 227-242 227-242 58,96%
Ямборская Лидия 2 ГДаГбнАГаВ вВабВадБгв бдаБдДнннн 40 25 243-259 243-259 57,11%
Щербаков Алексей 2 ГДБбВаАГаВ адГДгбдБгд Гааддвнннн 38 26 272-282 272-282 53,24%
Шемарыкин Павел 2 ГДаГанАГДб нВвДВвгаад дГнаббнннн 35 27-28 326-349 326-349 47,02%
Волохова Юлия 2 ГДБаВддГвВ ааГагГБдгд аГадагнннн 35 27-28 326-349 326-349 47,02%
Кошелева Анастасия 2 ГаБГаагГад абааВдБваГ Габадвнннн 29 29 460-475 460-475 34,06%
Тетеркина Юлия 2 ГДнГВннбах хннвннннхх ГдВхГннннн 27 30 489-508 489-508 29,59%
Перешивкин Даниил 2 ГДБГдвдГДа ГбвбдддааГ авбгдвнннн 26 31 509-538 509-538 27,54%
Мальцева Анастасия 2 ГбБГгадГДа бдббббвгаб дГгдаанннн 20 32-33 636-657 636-657 16,06%
Воронова Виктория 2 ааБГанАГаб нВГнбаадгб нандданннн 20 32-33 636-657 636-657 16,06%
Беховский Никита 2 ГДаГдддааб навДВданнн ндбадннннн 17 34 693-710 693-710 11,62%
Селькина Анастасия 2 хвгхнхнаДх нннннннннн нннннннннн 3 35 807-815 807-815 1,98%
НИ У КОГО НЕТ ПОЛНОГО СОВАДЕНИЯ ЛИНЕЙКИ! _________________ В минусе всегда есть плюс! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zuha
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | НИ У КОГО НЕТ ПОЛНОГО СОВАДЕНИЯ ЛИНЕЙКИ! |
Вот, вот! Как раз и смущает полное отсутствие этого самого совпадения при столь высоких результатах! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zuha
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Игорь Соломонович!
Большое спасибо за ответы на вопросы!
Цитата: | Она равна степени наличия совести у местных организаторов.
|
Я, как и Вы считаю, что результаты конкурса показывают, в том числе и наличие совести у местных организаторов! Не секрет, что с наличием этой самой совести сейчас большие проблемы! «Подушевое финансирование», «продвинутость» школы, которое в последнее время стало выражаться в основном в непомерных поборах с родителей, спонсоров и местных властей, все это резко снижает и так не очень высокий уровень совести местных организаторов, тем более что, руководство отдельных учебных заведений, проанализировав результаты за 2008 год, и я более чем в этом уверен, уже в 2009 году очень даже поможет организаторам понизить этот самый уровень совести практически до нуля. (спонсорские и родительские деньги "на дороге не валяются" )
Цитата: | Думаю, что на этот вопрос могут в каждом конкретном случае ответить только родители ребёнка. |
Родители ребенка отвечают просто: «Зачем ребенку участвовать в тестировании на совесть между учителями и руководителями учебных заведений, которые удовлетворяют свои амбиции, а если посмотреть глубже, решают свои денежные вопросы».
P.S. Извините за резкость, но отвечаем, как можем. Например, в школе, где учится мой ребенок, конкурс используется для деления детей и даже учителей на «белых» и «черных», причем, (как бы Вы не обходили вопросы веры) дети из «черных» классов уже верят в то, что в параллельном классе учатся сверстники, которые по всем статьям чуть ли не в разы лучше всех остальных детей, не только в данной школе, но судя по результатам конкурса, оказывается и во всем регионе(тут наверное степень наличия совести ушла вообще в отрицательную плоскость, как говорится: "играть, так играть!!! ")! Ребенку 9-10 лет не так то просто объяснить, что это такие же дети, как и он, просто преподает в их классе завуч, а дети в класс подбирались по принципу «продвинутости» и «понтов» родителей!
Последний раз редактировалось: Zuha (Вс Янв 25, 2009 3:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gre-natalie
Зарегистрирован: 19.11.2008 Сообщения: 189 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у вас в Брянске и дела...Читаю и диву даюсь...Додумались ведь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
И. Рубанов сотрудник Центра
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 915 Откуда: Киров (Вятка)
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zuha
В данном случае конкурс - только зеркало, отражающее нравы. И надо не на зеркало пенять, а исправлять сами знаете что. Не будет конкурса - оно проявится другими способами. Исправление же нравов в брянских школах - задача жителей Брянска.
Последний раз редактировалось: И. Рубанов (Вс Янв 25, 2009 3:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SVV
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 66
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ирина M. писал(а): | Хочу уточнить, что мой сын написал плохо, потому что начал выполнять задания с 4 листа, а в бланке ответов писал с 1-го номера по порядку!!!
Всего этого бы не было, если бы не было результатов в открытом доступе. |
Вы жалуетесь на травлю в школе, а при чем тут открытые результаты??? Не страна же над Вашим ребенком глумится, а учитель, который и без открытых результатов будет в курсе всех баллов детей.
На форуме наоборот все возмущены происходящим в Вашей школе. Но многие, в том числе и я, не считают, что это вина организаторов и открытого доступа к результатам. Результаты нужны! Не только посмотреть результаты знакомых, а например родителям будущих первоклассников, чтоб определить в своем городе школу, в которой дают хорошее образование.
Не вините организаторов! Вина полностью учителя и всей администрации школы. Они в первую очередь могли определить причины неудачи ребенка и его поддержать!
Вы не боитесь министерских итоговых работ в конце учебного года? Что школа сделает с ребенком, который переволнуется, плохо напишет и "подведет" всех?
Очень глупо искать причины Вашей проблемы на сайте.
И Вы не хотите этого понять! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gre-natalie
Зарегистрирован: 19.11.2008 Сообщения: 189 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понять-то они пытаются...
Но --не получается... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zuha
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gre-natalie писал(а): | Понять-то они пытаются...
Но --не получается... |
Проще всего поучать других или сделать вид, что меня лично не касается. Поверьте, если ничего не менять в правилах и формах проведения конкурса, с каждым годом благодаря все увеличивающемуся количеству «одаренных» детей, средние результаты будут постоянно расти, несмотря на усложнение заданий конкурса, и в конце концов все сведется к раздаче сертификатов, в которых будет максимальное количество баллов и 1 место!
Посмотрите! Последние годы страну фактически заполонили медалисты-выпускники средних школ, но хотя бы на 1% повысило это уровень грамотности современной молодежи? Ответ очевиден!
Но медаль это не дешевое удовольствие (либо в смысле времени и затраченного труда, либо в смысле денег), а здесь всего за 33 рубля в течении 2 часов с помощью «настойчивых» родителей, амбициозных учителей можно стать хоть первым в стране! Красота! Но, преступив эту грань, мало кто остановится! Пройдет немного времени, и Вы в том числе, (не избежать этого и организаторам конкурса) встретите повзрослевших фальшивых «одаренных» детей в виде чиновников или милиционеров, которые с легкостью сдерут с Вас деньги, а защиту от преступников с неменьшей легкостью оставят Вам (а как же! только так!в школе ведь каждый год за них первые места занимали учителя, и ничего!), а что ещё хуже учителей или врачей, получивших высшее образование, на основе фальшивых знаний, (а как же опыт то имеется) оплаченных либо деньгами, либо связями родителей! Естественно встретив молодых, чванливых, безграмотных «папенькиных сынков», например, в кресле чиновника, кабинет которого весь украшен дипломами и сертификатами, проще всего сказать, что во всем виновато правительство, что страна такая и как говорится и.т.п. и.т.д.
Резюмирую: Все кто пытаются отмолчатся, а тем более «выдавить» с форума людей, которые на частном случае пытаются достучаться до организаторов конкурса косвенно поддерживают фальсификаторов и нечистоплотных людей, с которыми сами в будущем обязательно столкнутся, ибо если ничего не менять в правилах, их количество превысит все разумные пределы.
Последний раз редактировалось: Zuha (Пн Янв 26, 2009 5:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|