Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lundas
Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 6:00 pm Заголовок сообщения: Задание № 27 для 4-5 класса УЖОС! |
|
|
Да именно УЖОС!! " Это надо обладать интеллектом, как у абажура - что бы в Олимпиаде по РУССКОМУ ЯЗЫКУ изобретать такие вопросы:
"Вот как один маленький мальчик произносит некоторые слова -двететь, ленень,cокок.. А какое слово он произносит как БЛЮТУТ" ??
Я лично подумала бы - что слово - "ВLUETOOTH"..
А лепет этого мальчика - не в пример разбирать .А бегом к ЛОГОПЕДУ ( у нас половина страны и так косноязычные - все ЛОЖУТ да КОЛИДОР говорят)
А педагогам не стыдно такую чушь придумавать? Обоснуйте Ваше ЗАДАНИЕ - с педагогической точки зрения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
volna
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я все про тоже! Некоторые вопросы именно УЖОС, но, к великому сожалению, ответы организаторы или не дают, или просто отписываются
Складывается впечаление, что это просто коммерческий проект... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NataKha
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 64 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте я попробую объяснить логику этого вопроса - просто как мама четвероклассницы, легко справившейся с этим УЖОСОМ .
Мальчика к логопеду наверняка поведут, но пусть этим занимаются его родители. А мы постараемся понять логику: все приведенные слова двусложные (носок, медведь, олень), и мальчик каждый раз пропускает первый слог, начинает со второго и потом его же повторяет (он же чувствует, что слово двусложное!). Так и получились "сокок", "двететь" и "ленень". И значит, для разгадки "блютута" надо искать слово, где второй слог "блюд" (или "блют"). Из всех перечисленных годится только "верблюд".
По-моему, замечательная задачка! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lundas
Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"я попробую объяснить логику этого вопроса"
Мой то ребенок легко решил - это Я в шоке.
Почему в олимпиаде по РУССКОМУ языку ЛОГИКА с ним сидит в одном стакане? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NataKha
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 64 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lundas писал(а): | "я попробую объяснить логику этого вопроса"
Мой то ребенок легко решил - это Я в шоке.
Почему в олимпиаде по РУССКОМУ языку ЛОГИКА с ним сидит в одном стакане? |
Ну, извините, без логики вообще не обойтись, нигде и никогда - разве не так? А в данном вопросе логические рассуждения относятся именно к русскому языку: надо увидеть, что все слова двусложные, что мальчик отбрасывает первый слог и т.д. Да, я еще не упомянула, что малыш говорит "блютут", а не "блюдуд", потому что слышит "т" на конце слова "верблюд" - т.е. для правильного ответа хорошо и звуковой разбор слова уметь проводить. Как видите, кроме логики необходимы и знания! И замечательно, что у вашего ребенка они есть! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almi
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NataKha писал(а): | lundas писал(а): | "я попробую объяснить логику этого вопроса"
Мой то ребенок легко решил - это Я в шоке.
Почему в олимпиаде по РУССКОМУ языку ЛОГИКА с ним сидит в одном стакане? |
Ну, извините, без логики вообще не обойтись, нигде и никогда - разве не так? А в данном вопросе логические рассуждения относятся именно к русскому языку: надо увидеть, что все слова двусложные, что мальчик отбрасывает первый слог и т.д. Да, я еще не упомянула, что малыш говорит "блютут", а не "блюдуд", потому что слышит "т" на конце слова "верблюд" - т.е. для правильного ответа хорошо и звуковой разбор слова уметь проводить. Как видите, кроме логики необходимы и знания! И замечательно, что у вашего ребенка они есть! |
Согласна, я тоже считаю задачку не Ужосом, а синтезом логики и звукового анализа, который является неотъемлемой частью изучения русского языка. Ну а чтобы не склонять бедного мальчика, который через год с логопедом или, может даже, без него станет говорить правильно, можно было представить условие в качестве детской игры (какого-то зашифрованного языка). Сути не меняет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lundas
Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо только мое воспитание и образование позволяет видеть НЕ ЭТИЧНОСТЬ использования косноязычных детей(в качестве примера) в задачах на ТИПА-ОЛИМПИАДЕ-ПО-РУССКОМУ-ЯЗЫКУ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almi
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, это же воспитание позволяет Вам писать на форуме lundas писал(а): | Видимо только мое воспитание и образование позволяет видеть НЕ ЭТИЧНОСТЬ | Несогласие не повод для хамства, извините. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lundas
Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
К вопросу о РУССКОМ ЯЗЫКЕ. "Хамить" и "Браниться" синонимы... Где в моем предложении Вы узрели хоть одно бранное слово? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almi
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 88
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
lundas писал(а): | К вопросу о РУССКОМ ЯЗЫКЕ. "Хамить" и "Браниться" синонимы... Где в моем предложении Вы узрели хоть одно бранное слово? | Ваши предположения о дремучести оппонентов-форумчан. Впрочем, Вы вольны думать как угодно. Я тоже не должна была вам так отвечать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rjirf-cfvf
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разбавлю вашу потасовку.
А мне задание понравилось, и ребенку тоже! Оно легкое и забавное. Ребенок ответил правильно, и я думаю, что у большинства детей это задание затруднений не вызвало. Потому что детям очевидно, даже без особой логики, какое слово что означает. Они это еще помнят!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
И. Рубанов сотрудник Центра
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 915 Откуда: Киров (Вятка)
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
lundas писал(а): | Видимо только мое воспитание и образование позволяет видеть НЕ ЭТИЧНОСТЬ использования косноязычных детей(в качестве примера) в задачах на ТИПА-ОЛИМПИАДЕ-ПО-РУССКОМУ-ЯЗЫКУ. |
Пользователь lundas: бан за неэтичные высказывания в адрес организаторов и участников форума и общий хамский тон сообщений.
Модератор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
July

Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 5 Откуда: От верблюда =Ъ
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо что я не в 4-5 классах учусь! Смысл задания мне конечно понравился...Но я бы его в жизни не решила! И ни за что бы не догадалась, что:
Цитата: |
мальчик каждый раз пропускает первый слог, начинает со второго и потом его же повторяет |
_________________ Мой небосклон хрустально ясен,
И полон радужных картин,
Не потому что Мир прекрасен,
А потому что Я - кретин! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мама, да-да, еще одна
Зарегистрирован: 17.12.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему в олимпиаде по РУССКОМУ языку ЛОГИКА с ним сидит в одном стакане?[/quote]
Да потому что РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК - олимпиада по лингвистике и ЛОГИСТИКЕ, по-моему, раньше так было написано в положении. Думаю, что, навряд ли, что-то изменилось! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
natsy
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы, конечно, все взрослые люди и закончили, может быть, не один ВУЗ.
Но всетаки вопросы задавались детям 10 лет и это нужно учитывать.
А по поводу ответов получается, что он начинал не со второго слога, а с середины первого или как попало.
но-сок - сокок
мед-ведь - двететь
о-лень - ленень
А теперь обьясните мне логику, а точнее всем нашим детям,
в слове мед-ведь - двететь.
И кстати, откуда появилась буква Т.
вер-блюд - блютут - здесь тоже появилась буква Т. Так почему же тогда немогли появиться в слове "салют " буквы Б и У .
Так что обьясните мне теперь логику вопроса не говоря уже о русском языке.
А за логику я обеими руками, только когда это логика. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|