Список форумов
Центральный оргкомитет игры-конкурса Русский медвежонок
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2-3 КЛАССЫ ОБСУДИМ ЗАДАЧИ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Русский медвежонок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nin-lavrik



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 2
Откуда: Гусь-Хрустальный

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот в том то и дело, что опять не однозначно: отыщу и не отыщешь - это не РАЗНЫЕ СЛОВА, а две формы одного слова "отыскать", измененного по лицам. У нас дети только что изучали, чем однокоренные слова отличаются от изменений одного слова. Хотелось бы услышать комментарии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.В. Муравенко



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, в принципе слово «слово» может пониматься по-разному. Чтобы у решающих не возникало сомнений в том, как в этой задаче следует это слово понимать, пять слов в задаче подчёркнуто, а потом задан вопрос: «Посмотрите на подчёркнутые слова и скажите, сколько из них образовано неправильно» и даны ответы от одного до пяти. Разумеется, при такой формулировке задания отыскаю и отыскаешь – разные слова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов



Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 7
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья!
Моя старшая дочь (2 класс) в первый раз участвовала в конкурсе. Ей очень понравилось.
К конкурсу мы готовились в течение 2-х дней: решали задания за 2005, 2006,2007 года.
По моему мнению в этом году ВСЕ вопросы на внимательность и сообразительность. В отличие от предыдущих лет, где встречались вопросы на знание приставок, суффиксов, подлежащего, сказуемого и т.п., а во втором классе мы их не учили еще. (Вроде бы Rolling Eyes )
По поводу вопроса 23 могу сказать, что и старшей дочери и младшей (1 год) читали песенку Винни-Пуха из разных изданий - и в обоих было выделено Ужасно РАды! Ксюша решила задание правильно, объяснив это именно буквами У, Р и А, а не тем, что она читала так в книге (в те годы она и читать-то не умела).
По моим подсчетам мы набрали 30 баллов. Что по-моему неплохо для украиноязычного класса. Но когда Ксюша на следующий день дома в спокойной обстановке еще раз решала задания, то набрала 87 баллов.
Отсюда вывод: внимательность важна Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gre-natalie



Зарегистрирован: 19.11.2008
Сообщения: 189
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть у вас на Украине подобные конкурсы? Мне почему-то кажется -что нет.Или я не права?Чтобы все школьники Украины в один день отвечали на вопросы олимпиады, ...предположим "Украинский Медведь"....или "Украинский (название какого-либо животного или явления).Кстати -нравится ли Вам 12-балльная система оценок на Украине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов



Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 7
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. gre-natalie
Я не знаю насчет конкурсов на украинском языке - мы в первый раз участвуем в школе. (1 класс был в детском саду). Но думаю, что есть, но в старших классах. Не может же быть настолько плохо.
Насчет 12-балльной системы могу сказать, что к ней просто нужно привыкнуть. Делите на 2 и все. А 11 и 12 - это не только за знания но и за творческий подход к решению задания.
Однако контрольные работы оцениваются по 5-балльной системе, поэтому когда моя дочь получила 4 по математике - я был несколько удивлен Shocked Ну а потом уж выяснил в чем суть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов



Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 7
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, может кто-нибудь подскажет решение в.25. Нутром чую, что буква Н, а доказать не могу Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Училка



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 3
Откуда: г.Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ребенок ответил, что правильная буква П. Я полностью согласна, т.к. зашифрованы согласные буквы фамилии Пушкин наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов



Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 7
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Училка
Во как !!!
Я полностью согласен с Вами Embarassed
Самое интересное то, что моя дочь тоже ответила П, но наобум Idea . Повезло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatarin-elena



Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 26
Откуда: ОРЕНБУРГ

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсчитали сегодня баллы - 78. В прошлом году по нашей школе лучший результат у 2 класса - 70. Учитывая, что практически подготовка была самостоятельная и за 2 дня до конкурса, то вполне ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Almi



Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у нас всего - 55. Это как, "на троечку" хотя бы тянет? (2 класс) Какой средний результат? Грусто. Завалили вопросы по звуковому анализу, хотя фонетический разбор всегда был на высоте. Не понимаю... До конца отведенного времени не досидел НИКТО. Понятно,что не смогли верно распределить время. На следудующий год опять примем участие!

Последний раз редактировалось: Almi (Пт Дек 04, 2009 12:14 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rosa



Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 11:33 pm    Заголовок сообщения: Помогите, пожалуйста, понять вопрос 11 для 2-3 кл.!!! Ответить с цитатой

Или у меня совсем нет смекалки, или .... вопросы такие!!! Хотя за свои 50 лет никогда не отличалась тупостью. Удивляюсь, неужели кто-то из детей может на такое ответить.... Crying or Very sad Что означают и как понять эти закодированные рисунки Question ПОМОГИТЕ, SOS, они мне просто не дают покоя Embarassed И очень жалко моего любимого племяшичку, которому приходилось отвечать на такое, и который тоже переживает, что такие непонятные вопросы.... Хочется объяснить ребёнку, чтоб успокоить Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rosa



Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я спрашивала о вопросе 11, а то может кто и не обратит внимание на тему заголовка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NataKha



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 64
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 2:21 pm    Заголовок сообщения: вопрос 11 для 2-3 кл. Ответить с цитатой

Цитата:
Что означают и как понять эти закодированные рисунки


Эти закодированные рисунки называются ребусами. Есть определенные правила их отгадывания, например, запятая перед рисунком означает, что нужно убрать начальную букву этого слова, и т.д. Здесь в (А): нарисована жаба, но Ж стрелка К, получается "каба", потом нарисованы очки с запятой, значит "чки", а вместе "кабачки". В (Б) "мак-ар-он-ы", (В) "в(т.е. внутри)-е-р-ми-ш-ель", (Г) "пы-лес-ос", (Д) "кот-ле-та". Получается, что нельзя съесть на обед (Г).
Тут многие писали, что дети не умеют разгадывать ребусы, что рисунки плохо напечатаны, ничего не видно... Удивительно, но моя дочка легко справилась с этим заданием, хотя я ей только пару раз показывала, как решаются ребусы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Almi



Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему никто не пишет о вопросе №24. Или все правильно ответили? Из нашего класса (2 кл) ВСЕ дети ответили, что к мальчику и девочке НЕЛЬЗЯ обратиться одинаково. Я задавала этот вопрос многим своим коллегам и знакомым ( подразумевается наличие хорошего аттестата и в/о), и никто сразу однозначно не ответил. Или это наша местная проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sелена



Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 4
Откуда: г. Белгород

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему же? Конечно правильный ответ Б. И мальчику и девочке можно сказать: "Расти большой".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Русский медвежонок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group